«Ангстрем» отгрузил партию силовых модулей крупному российскому производителю трансформаторной техники
Ангстрем

«Ангстрем» отгрузил партию силовых модулей крупному российскому производителю трансформаторной техники

Вы здесь

«Ангстрем» отгрузил партию силовых модулей крупному российскому производителю трансформаторной техники

АО «Ангстрем» поставило первую партию силовых модулей для ЗАО «МПОТК «Технокомплект». Модули будут задействованы в блоках аварийного освещения, в преобразователях переменного тока, инверторах, устройствах бесперебойного питания, контрольно-измерительном оборудовании. По результатам работы силовые приборы показали отличные результаты в эксплуатации и получили положительные отзывы от заказчика.                         

Тестовая партия модулей была отправлена еще в прошлом году. Она полностью устроила заказчика. В процессе работы модули продемонстрировали высокую устойчивость к короткому замыканию при повышенном напряжении и температуре, при значениях тока в несколько раз превышающих предельно допустимые значения без ухудшения характеристик.

Силовые модули производства «Ангстрем» с напряжением 1200 В и током 200 А представлены в конфигурации полумост и поставляются в металлопластмассовом корпусе типа МПК-62.

Отличительной особенностью ангстремовских модулей от зарубежных аналогов является повышенная устойчивость IGBT-кристаллов к короткому замыканию, что обеспечивает повышенную надежность.

«Ангстрем» и «Технокомплект» ведут сотрудничество с июля 2016 года. В настоящее время ведутся переговоры о поставке партии силовых модулей в разы превышающей предыдущую.

На фото: Силовой модуль AnM300HBB12M производства АО «Ангстрем»

 

IGBT (Биполярный транзистор с изолированным затвором) - трёхэлектродный силовой полупроводниковый прибор, сочетающий два транзистора в одной полупроводниковой структуре: биполярный (образующий силовой канал) и полевой (образующий канал управления). Используется в источниках бесперебойного питания, резонансных инверторах, в электросварке, в высоковольтных сетях переменного и постоянного тока, в тяговых приводах городского транспорта (метро, троллейбусы, трамваи), системах электродвижения надводных и подводных судов, железнодорожных и большегрузных автомобильных транспортных средствах, преобразователях солнечных и ветровых станций и др.